Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ut3_circle

Геймер Serjant 29

35

Tank Crossing

Мы находимся на границе. С одной стороны владения «Эксон», с другой — «Изанаги». Соединяются две территория мостами, но те уже давно служат отнюдь не для мирных целей. Каждый день, с утра и до поздней ночи, здесь сражаются солдаты обеих сторон. И мы пополним их ряды.

Карта невелика; здесь всего одна контрольная точка, и у нее нет никакой защиты — просто «голый», если можно так выразиться, столб света. И на первый взгляд кажется, что делать здесь нечего. Прыгнули к контрольной точке — и стреляем вволю, авось пуля найдет свою цель. Здесь всегда очень много народу, промахнуться сложно. Но если вы хотите принести команде реальную пользу и не видите себя в роли пушечного мяса, стоит действовать с умом. Как уже не раз говорилось, Unreal Tournament 3 требует от игрока не только отличных рефлексов.

База

База у нас небольшая, с низким потолком и энергосферой в центре. Секретов и скрытых мест на ней нет, все на виду, все перед нами. Выходов с базы целых пять. Перечислим их по порядку, с востока на запад.

Итак, выход номер один. Попасть к нему можно так: от места возрождения идем прямо, к энергосфере, потом поворачиваем направо. Здесь нет ничего примечательного, лишь две аптечки виднеются вдали. Однако только отсюда мы можем защищать ядро от танка (вернемся к этому чуть позже). С первого выхода мы попадаем на дорогу, которая ведет к центральной точке, а точнее, к небольшому посту близ нее.

Второй выход находится слева от энергосферы, напротив одного из столбов с вооружением. Прямо на выходе нас ждет бронежилет. Здесь же находится развилка; если пойти направо, мы окажемся у турели. Она всего одна, но без нее защищать базу очень сложно. С турели отлично просматриваются все четыре дороги: к точке, к мосту, к блокпосту и даже к ядру. Видно ее, правда, несколько секунд, но даже за столь небольшой промежуток времени мы сможем несколько подпортить врагу здоровье. А пешего солдата и вовсе убить — турель несколько сбивает скорость передвижения, и солдат отлетает на пару метров. Три-четыре выстрела, и нет врага.

Теперь повернем на развилке не вправо, а влево. Мы у третьего выхода. Дорога, на которую мы вышли, ведет нас прямо к контрольной точке. Однако этот путь довольно долог и нужен для «скорпионов», к которым мы и попадаем на четвертом выходе. Находится тот в самой западной точке базы, и найти его очень легко — идите все время влево, и вскоре вы увидите два «скорпиона». Если, конечно, их никто не забрал до вас.

Tank Crossing
Unreal Tournament III - Tank CrossingTank Crossing

Возле одного из выходов лежит бронежилет, а рядом с ним — турель. База маленькая...

Многие очень часто заявляют, что, дескать, «скорпион» — техника бессмысленная. Приводится множество аргументов: ездить неудобно, пушка слабая, лезвия ломаются быстро и т.д. Признаться, многие жалобы небезосновательны, но дело в том, что «скорпион» создан лишь для некоторых видов битв. Он не подходит для постоянного и полного уничтожения пехоты, как, допустим, «манта».

Однако в нужную секунду «скорпион» даст сто очков вперед почти любой технике. На карте Downtown вы это еще увидите, там «скорпион» — чуть ли не самая лучшая техника, но и на Tank Crossing у него огромный потенциал. Поэтому запрыгиваем в багги, и вперед, по западной дороге к главной точке в центре карты. Если здесь нам встретится пехотинец, можно просто перерезать его лезвиями, деться ему некуда — дорога узкая.

Преодолев небольшой рубеж (на него уходит шесть секунд), мы оказываемся на небольшой горке — внизу точка. Теперь, если там много врагов, распускаем лезвия, ускоряемся и... выпрыгиваем из машины. «Скорпион», перед тем как взорваться, прирежет нескольких солдат, и в итоге мы сможем полностью очистить точку от врагов. Бывали случаи, когда и пятерых за один раз убивало.

Tank Crossing
Unreal Tournament III - Tank CrossingTank Crossing

«Скорпион» на этой дороге не пропустит никого.

Это важно: когда вас выкидывает из машины, держите в руках ракетницу. Так вы сможете во время полета прицелиться в кого-нибудь и уже почти у земли выпустить самонаводящуюся ракету, а это — еще один «фраг» на вашем счетчике.

Если же ваша помощь здесь не нужна, можно двинуться дальше, в сторону вражеской базы. Только не включайте ускорение, когда будете ехать в гору, — машина улетит в море. Аккуратно поднимаемся наверх и поворачиваем влево. Здесь можно либо взорвать «скорпионов» врага, что бессмысленно, либо попытаться подорвать танк, что необходимо. К танку ведут небольшие съезды слева от главной дороги. Поворачиваем и ищем «голиаф». Он либо все еще на месте, либо ждет своего часа у моста. Заметив его, включаем ускорение и выпрыгиваем из скорпиона.

Это важно: «скорпион» не может сам подорвать танк, для полного уничтожения требуется выпустить в него еще две ракеты. Поэтому не теряйте времени, пока вы в воздухе и танк не может в вас прицелиться, — открывайте по нему огонь. Возможно, после приземления от танка останется лишь разломанный корпус.

звратимся обратно на базу, у нас остался последний выход. Находится он на нижнем ярусе, и попасть на него можно цивилизованно, спустившись на лифте, и обычным методом — просто спрыгнув вниз. Там нас ждет танк. И сейчас мы поговорим об основной задаче уровня.

Tank Crossing
Unreal Tournament III - Tank CrossingTank Crossing

Турель позволяет приостановить танк, а при хорошем раскладе — и вовсе его уничтожить.

На карте, как мы помним, два моста, и в начале игры оба они разведены. Иными словами, попасть на другую сторону через них нельзя. Ни той, ни другой команде это не мешает — пехота отлично бегает по обеим территориям, но мосты нужны для танков.

Как только начался бой, кто-то из игроков запрыгивает в танк и начинает двигаться к мосту. Заметим, что свернуть ни влево, ни вправо мы не можем, ехать разрешено только по одной дороге и только к мосту, а с моста нельзя упасть вниз.

Теперь танкисты ждут, когда другие игроки наконец-то заполучат точку. Как только это произойдет, мост захватившей точку команды опускается, и танк движется дальше. С мостом противника ничего не происходит, и вражеский танк продолжает ждать.

На территории врага мы опять-таки не можем свернуть ни влево, ни вправо. В конце пути, который длится примерно двенадцать секунд, начиная от моста, нас ждет небольшой квадратный подиум. Въезжаем на него, и перед нами открывается окошко — вражеское ядро. Теперь танк может спокойно его расстреливать. Один выстрел, и девяти единиц здоровья у ядра как не бывало.

Tank Crossing
Unreal Tournament III - Tank CrossingTank Crossing

Ядро полностью закрыто от нас — его можно уничтожить только через окошко возле танка.

Это важно: можно выйти из танка и начать стрелять из обычного оружия, но как только танк исчезнет, окошко закроется. Вдобавок танк уничтожает броню ядра гораздо быстрее, нежели любое другое оружие, будь то линк или пушка «скорпиона».

Уничтожить танк на этой позиции достаточно сложно. В него можно попасть только через решетчатое окно или же с тыла. Здесь-то и видна вся прелесть первого выхода из базы. Он ведет прямо к решетке, через которую можно попасть в танк.

Но как только команда теряет точку, окошко с ядром закрывается и тут-то танку приходится очень сложно. Если ранее у него была цель и было точно известно, что продержаться надо всего двенадцать выстрелов (а именно на столько хватает ядра), то после того, как ядро пропадет с глаз, становится непонятно, что делать. Враг по-прежнему в нас стреляет и вскоре взорвет.

Если вам кажется, что точку бойцы отберут нескоро, из танка можно выбежать. Хотя, с другой стороны, танк отвлекает на себя внимание врагов. Очень многие захотят расправиться с ним. Так что у вас есть выбор...

Это важно: уничтожить ядро можно только в этом окошке, и если там не стоит танк, любая атака бесполезна. В этом и прелесть карты — танк тут играет очень важную роль.

Главная точка и блокпост

Теперь отправимся к контрольной точке. Попасть туда можно двумя дорогами: центральной, ведущей к мосту, и восточной, которая находится у первого выхода из базы. Если двигаться по главной, вскоре мы окажемся у моста, где и надо свернуть направо. Перед нами некое подобие беседки, а в ней — снайперская винтовка. Однако играть в снайпера здесь не стоит. Укрыться в беседке негде, а на противоположной стороне сидит другой игрок, тоже со снайперской винтовкой, а быть может, и не один. Конечно, можно спрятаться за колонну, но тогда мы будем видеть лишь ту часть карты, где почти никого нет.

Tank Crossing
Unreal Tournament III - Tank CrossingTank Crossing

Прыгаем вниз и сразу же устанавливаем энергосферу.

сли вам все-таки очень хочется быть снайпером, надо менять либо позицию, либо карту. Tank Crossing — далеко не лучший выбор.

Если же двигаться по восточной дороге или вовремя сойти с главной, мы окажемся у нашего блокпоста. Из примечательного здесь две стандартных аптечки, три ампулы здоровья и шок с патронами. Отсюда мы легко можем попасть непосредственно к самой точке, благо есть два окошка, и возле них — аптечка. К тому же мы можем бегать по небольшому естественному выступу. Правда, тогда в нас очень легко попасть.

Tank Crossing
Unreal Tournament III - Tank CrossingTank Crossing

Энергосферу надо нести очень быстро, ведь на этой карте все зависит от того, кто контролирует точку.

Это важно: если вы заметили игрока на выступе, берите ракетницу и цельтесь в него. Вскоре появится автоприцел — можно стрелять. От такого выстрела увернуться крайне сложно.

Не советую носить энергосферу через нижний этаж блокпоста. До самой точки здесь есть небольшое расстояние, и его можно просто не успеть преодолеть. Лучше всего подняться наверх и оттуда прыгнуть прямо на точку, возможно, у вас отнимется немного здоровья, но точку вы гарантированно захватите.

Не стоит прыгать на точку и раньше времени, если там до сих пор видна вражеская сфера. Прыжок просто покалечит персонажа, и уже не факт, что точку вы все-таки захватите.

И последнее: как только вы взяли точку — не убегайте с нее. Она должна всегда быть под защитой. Для уничтожения ядра нужен танк и еще парочка игроков. Остальные должны охранять главную точку. Вокруг носятся враги, причем у одного из них точно есть энергосфера. А установить ее не так уж и сложно. Главное, сделать несколько очень грамотных прыжков. Поэтому всегда смотрите вверх и готовьтесь мгновенно открыть огонь по любому сияющему предмету.

(c) Кирилл Орешкин

Опубликовано в журнале «Лучшие компьютерные игры»

35
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Tank Crossing»

    Загружается
Чат